21 ноября ГБУ "Региональный центр обработки информации и оценки качества образования" провел X Всероссийскую научно-практическую конференцию «Оценка качества образования: от проектирования к практике»
В конференции в двух онлайн-секциях выступили с докладами наши педагогические работники:
В секции "Оценка и управление качеством образования":
Еранова Н. Д., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 4 " Формирующее обучение-оценивание для обучения"
Дашинимаева Е. Д., учитель информатики "Новые подходы к системе оценки планируемых предметных результатов по профильному предмету " Информатика"
Благодаров Н. А., учитель истории МБОУ СОШ 4 "Система подготовки к ЕГЭ по истории: из опыта работы".
В секции "Развитие системы воспитания и профориентации обучающихся: опыт и перспективы"
Цоктоева Т.А., учитель географии и биологии МБОУ Загустайская СОШ
"Краеведение как способ воспитания национального самосознания школьников"
Дамбаева Г. И., заместитель директора по УВР МБОУ Новоселенгинская СОШ "Патриотическое воспитание учащихся через вовлечение в историко-краеведческую деятельность"
Эрдынеева С.О., директор МБОУ СОШ 4 " Штаб воспитательной работы"
Очиров Д.А., учитель информатики и технологии МБОУ Загустайская СОШ "Наставничество- средство развития личностного потенциала школьников"
Поспелова О. И, воспитатель МБОУ детский сад #1 "Солнышко" у. Тохой " Приобщение дошкольников к истокам родной культуры. Традиции семейских"
Чимрова И. В., заведующий МБДОУ Центр развития ребенка- детский сад #13 "Радуга" "От игровой деятельности до создания научной книги сказок".
Поздравляем коллег с обобщением и трансляцией успешной образовательной практики на всероссийской уровне!
В рамках конференции прошло республиканское совещание «Основные итоги ГИА в Республике Бурятия в 2023-2024 учебном году, технологии и перспективы проведения ГИА в 2024-2025 учебном году».
В совещании приняли участие Антохонова Е. Б., начальник МКУ "Селенгинское РУО" и муниципальные администраторы ГИА Очирова С.А., Цыбикдоржиева Е.Л.
Основными направлениями совещания стали: качество и объективность проведения оценочных процедур, а также преемственность и развитие технологий в образовании.
Оставить сообщение: