
Благодарность министра транспорта РФ получила начальник станции Сульфат Сэсэг Поломошных. Так, по её мнению, государство отметило работу коллектива на южном ходу ВСЖД.

«Станция у нас действительно непростая, – убеждает Сэсэг Александровна. – Здесь нефтебаза, обслуживающая южные районы республики. Значение Сульфата стратегическое».
Самое главное – организовать правильный процесс своевременной подачи вагонов под выгрузку.
А в молодости Поломошных о железной дороге даже не думала. Родом она из села Тохой Селенгинского района. По окончании школы выучилась на бухгалтера, работала на разных предприятиях. В том числе и в отделе рабочего снабжения при магистрали.
Там, в ОРСе, она однажды случайно встретилась с ревизором движения Натальей Красиковой, и та предложила попробовать свои силы на железной дороге. «Узнав об этом, к делу подключился и мой супруг, Александр Михайлович работал механиком в дистанции СЦБ. Вот вдвоём и начали они меня обрабатывать», – смеясь, вспоминает начальник станции.
Поступила в Улан-Удэнский колледж ЖДТ. Обучалась заочно и одновременно работала в качестве дежурной по станции Сульфат, где её наставником была Евгения Ваншутина. Затем перевели на Загустай. А потом руководство предприятия, сочтя, что у движенца накопился опыт, назначило начальником станции Тельман.
О том, что к тому времени экс-бухгалтер действительно освоилась на магистрали, говорили многочисленные грамоты и дипломы. В 2016 году станции Тельман и Сульфат были объединены под одним общим руководством. Так Сэсэг Поломошных и стала начальником двух станций.

«Объёмы работы стали очень большими. Грузопоток на Монголию растёт. Главным пунктом приёма-сдачи является, конечно, станция Наушки. Но бесперебойный ритм работы обеспечивают все станции южного хода, включая Сульфат. Так что от нас зависит очень многое, в том числе и экономическая безопасность страны», – завершила разговор начальник станции.
Оставить сообщение: